В рамках X педагогического марафона руководящих работников и специалистов образования Минской области в учреждении прошли мероприятия:
День проведения |
Название/ тема мероприятия |
Форма проведения |
Категория участников |
Количество участников |
Краткая аннотация мероприятия |
20.10 |
«Знакомьтесь! Профессия»
|
Игра |
Учащиеся 1 класса |
12 |
Первоклассники знакомились с названиями профессий, проецировали их на профессии своих родителей. |
|
«Самоцветы» |
Беседа с элементами игры |
Учащиеся 4 класса |
15 |
«Изюминки» различных профессий выделяли ребята из уже знакомых им. Самые «вкусные», самые «детские», самые «серьёзные» и самые «добрые»… |
|
«Все работы хороши – выбирай на вкус» |
Игра |
Учащиеся 5 класса |
15 |
Многообразие профессий представляли ребята не словами, а жестами, мимикой. |
|
«Я в мире профессий» |
Игра |
Учащиеся 7,8 классов |
20 |
Интерактивная игра с элементами тренинга была направлена на осознание своих пристрастий к различным видам деятельности, исследование способностей и склонностей. |
|
«Найти себя» |
Дискуссия |
Учащиеся 9 класса |
11 |
Идентификация своих способностей и склонностей с направлениями деятельности: человек-природа, человек-техника, человек-человек и т.д. |
|
«Аукцион профессий» |
Круглый стол |
Учащиеся 11 класса |
6 |
На пороге скорого выбора профессии будущие выпускники представляли свою будущую профессию, убеждались в правильности и неправильности выбора. |
21.10 |
Заседание клуба «Подросток» «Острова профессий» |
Профориентационная игра |
9-е классы |
13 |
Игра позволила школьникам моделировать взаимоотношения различных профессий, лучше осознать роль тех или иных специальностей в жизни общества, а также понять свою гражданскую, нравственную готовность к тем или иным профессиям. |
19-23.10 |
«Через предмет – в профессию» |
Блиц-интервью |
7-11 классы |
65 |
Ребята узнали о разнообразных профессиях, связанных с различными учебными предметами. Тем самым развивали навык задавать «толстые» вопросы. |
23.10 |
«Я и моя будущая профессия» |
Самопрезентация |
10 класс |
8 |
Учащиеся презентовали профессии, которые им интересны на данный момент, с которыми они хотели бы связать свою жизнь. Ребята представляли себя в своей профессии. |